+7 (831) 214-01-42

Сделать заказ можно двумя способами

Позвонить

+7 (831) 214-01-42

Заказать бесплатный обратный звонок

Заказать звонок
X
+7 (831) 214-01-42 +7 (831) 218-01-00 опт

Отзывы о компании

Напишите и Вы свой комментарий!
Меню

Оставить отзыв/комментарий

3 месяца назад
Отличная компания! Доставляли теплицу в деревню Бугры Дальнеконстантиновского района, внимательный сотрудники заказ приняли в Нижнем Новгороде на проспекте Бусыгина, так как теплицу заказывала первый раз мне помогли сформировать заказ, всё объяснили, разъяснили, сформировали заказ, я проплатила половину стоимости заказа, оговорили дату установили.
Звонили уточняли дату и время. В этом году такая погода, что трудно было предугадать заранее будет дождь или не будет, поэтому старались чтобы был сухой день, ребята приехали вовремя. Дмитрий Владимир большие молодцы! Работали аккуратно без суеты и спешки, по качеству сборки теплицы претензий нет, огромные им спасибо. В целом остались очень хорошие впечатления от слаженной и квалифицированной работы сотрудников Борского тепличного завода. Большой спасибо!
4 месяца назад

Администратор

4 месяца назад
4 месяца назад отредактировал Администратор Цитата
Перейти к комментарию! Наталья ВасивОтказываются осуществить гарантийный ремонт теплицы!

Добрый день, Наталья. Процесс выполнения гарантийных обязательств мы ни в коем случае не затягиваем. Дело в том, что Ваш случай, к сожалению, не гарантийный. Наша организация готова выполнять обязательства по гарантии в случае выполнения условий эксплуатации. Эта информация отображена в документах, которые Вы получаете при отгрузке. Замена теплицы по гарантии возможна при соблюдении ряда условий, в том числе и установки подпорок на зиму, в том случае, если клиент не имеет возможности зимой ухаживать за теплицей и убирать с нее излишки снега.
Что касается подпорок: подпорки для теплицы - это не товар, не номенклатура и не изделие, здесь принято использовать подручные средства, например деревянные бруски 50х50, которые клиенты имеют возможность приобрести прямо по месту монтажа. Поэтому их нет в инструкции, нет в списке комплектации и нет у нас в продаже, это просто расходный материал. В диалоге наши менеджеры всегда проговаривают условия эксплуатации, напоминая клиентам про подпорки, мы делаем так на протяжении уже более чем 7 лет.
Также считаем важным упомянуть, что в первом диалоге по гарантийному случаю Вы сказали, что подпорки ставили. Далее, 18 апреля, когда мы связывались повторно для утверждения даты замены теплицы по гарантии, на повторный вопрос о подпорках Вы ответили, что их НЕ устанавливали. Это инициировало с нашей стороны проверку документов по теплице, после которой Вы убедились, что информация о подпорках там присутствует.
Здесь надо отметить, что разговор по телефону вел мужчина, а переписку очевидно женщина, что возможно повлекло за собой неверную передачу разной информации со стороны клиента.
Обращу Ваше внимание, что и в этом случае мы не выписали Вам просто отказ в замене по гарантии, а предложили привезти материал за наш счет, выписать Вам его по оптовой минимальной цене и сделать льготный демонтаж/монтаж. Мы стараемся по максимуму идти навстречу клиенту, но конкретно Ваш случай НЕ попадает под гарантийные условия, указанные в документах.
Тем не менее, наше предложение максимально сократить издержки по замене материала все еще в силе. Если Вы все таки планируете замену, то свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы ремонт теплицы обошелся Вам как можно дешевле.

Администратор

4 месяца назад
4 месяца назад отредактировал Администратор Цитата
Перейти к комментарию! ИгорьЗаказал теплицу за две недели на конкретное число,т.к мало свободного времени. Оплатил 50%.За день до доставки ждал звонка от менеджера...под конец рабочего дня пришлось самому дозваниваться.Обнадёжили,что всё в силе и утром позвонит логист,чтобы уточнить куда везти.С утра за 70 км. от города,в единственный выходной жду этих ответственных ребят и к обеду они мне звонят,чтобы сказать,что не смогут выполнить заказ....Я в полном @хуе...Правда деньги вернули сразу.От заказа отказался.Да,насчёт акции "бесплатная доставка" - это полная замануха.Вы будете долго ждать пока по вашему направлению соберут несколько заказов.Но скорее всего вы этого не дождётесь и заплатите за доставку.

Игорь, здравствуйте. От лица всей организации приносим Вам наши извинения. Ситуацию Вы описываете верно, и в диалоге с Вами в день доставки логист упоминал, что у нас неисправен грузовой автомобиль. Мы готовы были оплатить стоимость доставки даже наемного транспорта, наверняка Вы помните, что мы предлагали эту опцию. Монтажная бригада тоже была готова выехать на участок для сборки теплицы. К сожалению, ситуацию с транспортом мы не смогли решить. В тот день нам пришлось перенести еще 3 монтажа, это не был образцовый рабочий день с нашей стороны.
После отмены Вашего заказа мы сделали все возможное, чтобы Вы получили деньги обратно максимально быстро и могли сделать заявку в другом месте. К сожалению, в этой конкретной ситуации, в этот конкретный день мы не смогли сделать больше.
Вы указали, что участок для теплицы находится за 70км от города.
Понимаем, что это никоим образом не исправит ситуацию и не вернет потраченное впустую время, но в качестве извинения за свою оплошность хотели бы предложить Вам компенсировать затраты на безрезультатную поездку на Ваш участок в тот день. Для этого просим Вас связаться с нами по телефону, назвать менеджеру ФИО Вашей заявки и попросить связать с логистом.
Заказал теплицу за две недели на конкретное число,т.к мало свободного времени.Оплатил 50%.За день до доставки ждал звонка от менеджера...под конец рабочего дня пришлось самому дозваниваться.Обнадёжили,что всё в силе и утром позвонит логист,чтобы уточнить куда везти.С утра за 70 км. от города,в единственный выходной жду этих ответственных ребят и к обеду они мне звонят,чтобы сказать,что не смогут выполнить заказ....Я в полном @хуе...Правда деньги вернули сразу.От заказа отказался.Да,насчёт акции "бесплатная доставка" - это полная замануха.Вы будете долго ждать пока по вашему направлению соберут несколько заказов.Но скорее всего вы этого не дождётесь и заплатите за доставку.
5 месяцев назад

Наталья Васив

5 месяцев назад
Отказываются осуществить гарантийный ремонт теплицы!
Приобрела в "Крупнов" в мае 2021г теплицу и работники данной фирмы ее установили.
В январе 2022 г сообщила, что лопнули крепления и погнулись дуги и потребуется ремонт по гарантии, на что менеджер от обязательств не отказался и попросил связаться с ними ближе к тёплому сезону.
В начале апреля связалась с ними и менеджер попросил перезвонить именно 18 апреля, когда якобы будут составлять маршруты работников.
18 апреля когда я связалась с ними у меня впервые потребовали документы на приобретенную теплицу.
29 апреля я предоставила ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН от 11 мая 2021 года, но мне заявили, что гарантийный ремонт осуществлять не будут, так как у меня не установлены какие-то подпорки, которые
а) не входят в комплектацию теплицы
б) не изображены в инструкции даже схематично
в) тем более нет инструкции, как их устанавливать
г) никто не предлагал их приобрести!
д) никто не предлагал их установить!

Менеджеры и руководство ТД Крупнов намеренно затягивает процесс и отказываются от выполнения гарантийных обязательств.
Теплица сейчас в аварийном состоянии, пользоваться ей опасно. Чинить ее ТД Крупнов отказывается и тянет время, пока закончится гарантийный срок.
1 год назад
Добрый день! Заказали теплицу в данной компании - "ДомиК". По желанию покупателя дополнительно были приварены дуги к основанию крыши для прочности, система крепления "краб".
Теплицу привезли в назначенный день, доставка - бесплатная. Теплицу собрали быстро и качественно.
Рекомендую данную компанию!
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Купили теплицу "домик" 3*4. При заказе по телефону был выбран вариант из оцинкованного профиля и премиум покрытие поликарбонатом фирмы АктуальБио. По факту в те же деньги привезли профиль окрашенный, а поликарбонат фирмы Biolux, которая уступает по качеству Актуаль. При доставке даже инструкцию и гарантийный талон не удосужились положить. Когда стали собирать теплицу, тоже вылезли " сюрпризы". При соединение боковой и лицевой части ( аналогично и торцевой с боковой) средний штырь не входит в паз. Никакие манипуляции не помогли. Меняли местами боковые части, пробовали внатяг поставить, никак. Покупка за такие деньги принесла разочарование.
Хотелось бы верить в честность продавцов, но вера к таким продавцами подорвана.
Не рекомендуем данного продавца
Заказываю у вас уже 2ую теплицу,уж очень нравится как первая стоит,Да еще и скидку сделали.
спасибо
Где мы находимся?
Ленинский район, ул. Июльских дней 1 литера "З"
Комментировать